Hero Image

Кодекс поведения и соответствия

В нашем кодексе поведения подробно описаны наши бизнес-стандарты и методы.

Нормы поведения

Наши ценности и стандарты - основа нашего успеха.
Они всегда были. Они всегда будут.

Наши ценности и стандарты

Наши ценности и стандарты помогают нашим сотрудникам понять, чего от них ждут, и предоставляют рекомендации по стандартам и практике ведения бизнеса. Это представляет собой самую суть нашего характера как компании.

Деловые партнеры

Мы стремимся относиться к нашим деловым партнерам честно, справедливо и с уважением. Кодекс поведения наших деловых партнеров помогает нам защитить нашу репутацию.

Комплаенс

Быть этичной компанией - это гораздо больше, чем просто следовать букве закона. Но это важный шаг.

В рамках нашей давней приверженности этике и добросовестным корпоративным принципам нашим первым шагом всегда является соблюдение законов и постановлений, регулирующих процесс продвижения и продажи наших лекарств, вакцин и других продуктов.

У нас есть хорошо зарекомендовавшая себя программа соблюдения нормативных требований, которая:

  • в соответствии с требованиями Кодекса практики Международной федерации фармацевтических производителей и ассоциаций (IFPMA), а также с другими применимыми отраслевыми кодексами поведения в регионах или странах, в том числе выпущенными Ассоциацией фармацевтических исследователей и производителей Америки (PhRMA) и Европейской федерацией фармацевтических предприятий и ассоциаций (EFPIA);
  • стремится предотвращать, обнаруживать и устранять потенциальные нарушения закона или политики компании; а также
  • проходит регулярную оценку и корректировку, чтобы быть уверенным, что мы реагируем на наш развивающийся бизнес и связанные с ним комплаенс-риски.

Наш совет директоров и высшее руководство, включая главного специалиста по комплаенсу и корпоративный комитет по комплаенсу, контролируют глобальную программу комплаенс, включая политики и процедуры, связанные с комплаенс, обучение и тренинги - все из которых отражают самые высокие стандарты и адаптированы к нашим требованиям, бизнесу и культуре.

Кроме того, мы:

  • требуем от сотрудников сообщать о потенциальных нарушениях закона или политики компании;
  • несем ответственность за своевременное реагирование при возникновении потенциальных нарушений;
  • принимаем соответствующие дисциплинарные меры; а также
  • проверяем, являются ли выявленные нарушения частично следствием пробелов в нашей политике, практике или внутреннем контроле, и, если да, принимаем соответствующие меры для предотвращения нарушений в будущем.

Офис по этике

Управление по этике нашей компании было создано более 20 лет назад для защиты и продвижения ценностей и стандартов компании на глобальной основе путем разработки и контроля инициатив, направленных на предотвращение незаконного, неэтичного и ненадлежащего поведения, связанного с бизнесом компании.